С целью выявления уровня представления учащихся о взаимопонимании, раскрытия причины отсутствия взаимопонимания в классе был проведен этот классный час. Вначале учащиеся ответили на предварительно поставленные вопросы: «Ощущаете ли вы понимание и поддержку со стороны одноклассников? Учителей? Родителей? В чем причина отсутствия взаимопонимания?
Заслушали высказывания учащихся, обсудили случаи конфликтов, возникающих из-за отсутствия взаимопонимания. Затем выполнили практические задания «Словесный портрет», «Улови настроение класса», «Сопереживание», «Войди в положение другого человека». Затем прослушали советы В.А.Сухомлинского и классный руководитель порекомендовал прочитать статьи Гиппиуса С.В. «Гимнастика чувств», Казимирской И.И. «Учись быть культурным».