Классный час на тему: “Вечные ценности”.

На вопросы «Как вы представляете себе высоконравственного человека? Какими он должен обладать качествами? Что должен уметь?» ученики дали такие ответы: человек благородный; честный и добрый; никогда не предающий и умеющий жертвовать собой ради других; тактичный и культурный; терпимый по отношению к людям; доброжелательный; отзывчивый и внимательный; заботливый и понимающий. Именно эти слова позволяют охарактеризовать понятие “человеческие ценности”. А человек, обладающий такими ценностями, является высоконравственной личностью.

В нашей стране очень печальная статистика, свидетельствующая о росте преступлений, о переполненных тюрьмах, массовых насилиях, заказных убийствах и террористических актах. Невероятной жестокостью пронизаны многие фильмы. Почему из-за рубежа мы берем не положительное, а отрицательное?

Классный руководитель ознакомила с притчей, где очень тесно переплетаются два очень важных человеческих качества: любовь и добро и с притчей про родителей.

Вывод: Всё нужно делать с добрым сердцем. Ничему невозможно научиться, если в сердце твоем живет зло. Это высокие качества, и им нужно учиться. Равнодушие и неучастие приведут к тому, что к тебе будут относиться так же.

Сегодня на классном часе мы вели разговор о вечных ценностях. Все мы живём среди людей. Люди легкоранимые и очень чувствительные, нужно бережно относиться друг к другу. Разные люди живут на земле, и каждый живёт по-разному.

Пожелание: Очень хочется через много-много лет услышать про вас только хорошее. Ведь мы с вами в течение 11-ти лет росли и говорили всегда только о положительных качествах человека, а значит, о человеческих ценностях.