День российской науки

День российской науки

Занятие из цикла «Разговоры о важном», который стартовал с начала текущего года в российских школах, 6 февраля был посвящён Дню российской науки Классные руководители 1 – 2 классов рассказали детям о важности изобретений и открытий в жизни каждого человека, об открытии в Санкт-Петербурге первой в России Академии наук, об изобретениях И П Кулибина, открытиях российских ученых в современном мире Ребята выполнили интерактивные задания Важным моментом стало обсуждение личного опыта учеников, связанного с их интересами и предпочтениями в области различных наук 3-4 классах занятие призвано содействовать воспитанию у школьников интереса к науке, уважения к представителям науки и их достижениям, формированию понимания значимости труда людей разных профессий для развития российской науки и улучшения качества жизни 5-7 классах разговор на занятии начался с микроскопа Он может увеличить мир в миллион раз и дает понять, как могут выглядеть обычные предметы Благодаря интерактивному заданию школьники узнали, как появилась идея создания вертолета, застежки-липучки, что послужило прообразом Останкинской телебашни Им рассказали о спиральной башне «Эволюция» в Москве Это закрученный вокруг собственной оси 246-метровый небоскреб Фасады и геометрия башни «Эволюция» спроектированы по образу молекулы ДНК 8-9 классах со школьниками обсудили открытия наших ученых, которые потрясли мир С детьми вспомнили, что благодаря русским ученым появилось радио, телевидение, искусственный спутник, цветная фотография, электродвигатель, телеграф, лампа накаливания, парашют, вертолет, лазер, искусственное сердце, наркоз и т д Старшеклассникам напомнили, что российские ученые во многом определили то, что сейчас происходит в радио- и телевещании, авиации, космической отрасли, изучении Арктики и Антарктики, в фундаментальных областях мировой экономики, физики, химии и т д.